Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 10:28 #46
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Выскажу и свое субьективное мнение . Вот подумайте те кто рассматривал деталь держа в руках на которой соеденяются трубки от насоса с правой стороны бака и трубке к фильтру . Там же внутренняя полость сообщается с левой стороной бака . Поетому и глохнет когда в баке меньше 15 примерно литров . Прямая задача насоса в баке ТАК КАК ОБРАТКА ИДЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ бака не просто перекачать в левую а чтобы внутренняя полость той детали ВСЕГДА была наполнена под небольшим давлением . Я думаю больше 1 бар врядли может быть в трубке к фильтру из за свободного сообщения с баком . Так что если насос вообще качает думаю ломать голову над тем ХОРОШО ЛИ ОН КАЧАЕТ БЕСПОЛЕЗНО . Если хватанет воздуха сам он все равно систему не прокачает . Насосы бош ve сами тянут соляру и на vw и ауди и многих других . Насос ставить только такой какой предусмотрено . Бензиновый у знакомого заклинил и сгорел . Хорошо что отделался легхким испугом.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием