Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 09:13 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

NUFLIN, чуть-чуть уточню вопрос. Дело в том, что оригинальный ромб и оригинальный трехкнопочный ключ старого образца(речь о Е39, Е38) скорее всего имеют разные сигналы ДУ. Как-то пробовал подвязать ключи "наоборот" - ничего не работает(одна машина с ромбом, другая со старым), верни на свои места - всё действует. ТС имеет ввиду что нужно поменять, чтобы машина до 98 года, начала "слушать" ромб. Основной модуль?

Последний раз редактировалось Sergekart; 24.08.2012 в 09:14.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием