И у меня похожая проблема. Уже скоро 7 лет езжу, 1 передача туго включается. Первый раз менял сцепление в сборе на 260 тык, ставил Сакс, точно такое же стояло с конвейера, только плюс эмблемки бмв. Проблема не решилась. Думал подделка попалась, отъездил на нем 50 тык, купил Luc, заменил - без изменений. Заменил КПП, поставил от 520 е39, стали чуть легче включаться задняя и пятая передачи, на первой не очень заметно. В общем, суть проблемы - туго врубается первая и отпускает сцепление не плавно, с рывком, особенно заметно на переключении с 1 на 2 передачу. И еще, когда включаю 1 передачу машину толкает вперед. По всем признакам это не достаточное выключение сцепы, но что именно в этом виновато, главный цилиндр сцепления перепускает или износ на вилке, болт-опоре, и штоке рабочего сцепления?
Вот такие мысли, а как их собрать и с чего начать не знаю.
п.с. машина е 36 1.6
п.п.с. почти тоже самое не дает покоя моему дяде, у него е39 520. только у него включаются нормально передачи но отпускает тоже, с рывком, установка нового двухмассового маховика за 15000 рупий фирмы Luc не очень помогло.