Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 15:51 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savanna Посмотреть сообщение
4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)
Того же мнения, у меня нулевики на двух машинах, на автотазе уже 8 лет и на е39 535 i, на автотазе стоит круглый, безкорпусный, на бумере стоит квадратный с установкой в штатную коробку. На автотазе промываю через каждые 5 ткм, потому что сильно загрязняется с наружи, на бумере нет этого. По звуку тоже самое, открытый сильно сопит, на бумере нет. Плюсы нулевика для бумера это экономия на фильтрах, так как стоимость обычного фильтра порядка 700- 1200 р., а стоимость нулевика с установкой в штатное место 3500 р., нулевик окупается за 50 т.км, а с учётом т ого, что расход уменьшается порядка на литр, то нулевик окупится за 10-15 т.км, так же нулевики лучше очищают, так как пропитываются маслянной пропиткой. На больших оборотах не заметна разница между нулевиком и обычным фильтром, а вот на низах разница существенна и она в пользу нулевика.
Индус вне форума   Ответить с цитированием