Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 20:30 #101
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Ну я думаю, что в данном случае тот редкий вариант когда от очистки ультразвуком повредились седла клапанов форсунок. Однозначно утверждать сложно, для проверки нужно снять форсунки и проверить на стенде , держат ли они давление. Если нет стенда, то можно снятую рампу вместе с форсами подключить к винсовской промывке хотя бы к самопальной, залив в бак бензин, дать давление и посмотреть не течет ли из форс бензин, если течет , то форсы на выброс. Если нет и винсовской промывки , то можно просто поднять форсы вместе с рампой, перемкнуть 30 и 87 контакты реле топливного насоса и опять же посмотреть не льют ли форсы.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SmitGN за это сообщение:
алехандер (29.08.2012)