Компрессию мерять бессмысленно, если движка ровно работает. Проблемы будут с ДИСой( будет греметь) и КВКГ, в частности со сливом масла в щуп.
Проверь доп.вентилятор.
Основное внимание удели раздатке - резкий старт газ в пол, чтобы цепь не хрустела. Прошерсти подвеску, обычно на таком пробеге только стабилизаторы под замену и рул.наконечники. Пыльники ШРУСов должны быть пластиковые(заводские) сами п/оси не иметь люфтов. Да сзади бумеранги и балочные сайленты могут попроситься...
Для проверки АКП найди свободный участок дороги и ввали ей кик-даун. При этом засекай моменты переключений. Очень часто бывает провал между 3-4 передачами. А это есть нехорошо.
Вытащи запаску, проверь отсутствие следов воды.
Ну и неспешная проверка всех без исключения кнопок - любая мелочь выльется в гемор в последствии.
Ps. Скока просят за авто, цвет и комплектацию опиши.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Последний раз редактировалось Бульбаш; 30.08.2012 в 07:19.
|