Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 20:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Если климат полноценный, то в регулировке участвуют не только клапана, но и заслонки. Т.е., надо смотреть в комплексе, какие условия были на момент проверки (например, температура за бортом). а В ЧЕМ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ после ремонта - температура в салоне не соответствует выставленной?
двухзонный климат, за бортом было +27.
В общем была проблема с клапанами, не дул горячим, если дул, то только при оборотах, так же была течь в радиаторе(китай был)...все поменял на новые запчасти. Перед заменой цеплял фишку к новым клапанам и регулировал температуру, было видно как грибки внутри регулируются(закрывают/открывают), при этом был слышен щелчок. Все собрал, соединил, стал проверять, а температура не регулируется, т.е. клапана всегда открыты... . Еще забыл уточнить, что на данный момент "ёж" отключен, т.к. неисправен, но он то отвечает только за регулировку вентилятора... В общем в чем трабла, ни как не могу догнать. и теперь получается что в радиаторе постоянно горячий антифриз...

Последний раз редактировалось VictorOK1985; 01.09.2012 в 20:49.
VictorOK1985 вне форума   Ответить с цитированием