Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 05:12 #21
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров чудес
Авто: BMW X5 3.0SD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DISIK Посмотреть сообщение
сажевый нужно снять и тщательно вымыть и обрати внимание на залитое масло должно быть(для автомобилей с dpf) и уровень,колхозить машину путём глушения agr перепрошивками и т.д. не советую -под евро3 всё другое впуск, выпуск, форсунки, двигатель, глушитель т.д.
"Снял", помыл сажевый. Почистил все ошибки. "снял" это мягко сказано, камасутра вытащить его с отсосединением торчащих датчиков на Е70 еще та.. Вообщим через две недели снова вывалилась ошибка. Езда - тошнение 10-30км.ч по городским пробкам. пробеги межостановочные небольшие - 10-20мин. Плюс качество топлива думаю туда же до кучи.. Вообщим еще один аргумент в пользу его удаления - в наших условиях DPF видимо действительно долго не живет..
Hondist вне форума   Ответить с цитированием