Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 14:38 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW525D Facelift,2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
технология описанная а первом посте, так и с заправкой этой шняги в бак,
да еще и в аж два бака, утопия !
знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине !
и прошла одна уже за 50тыс. после чистки.

расскажу недорого в личку !
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в 68евро



Решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров

http://www.youtube.com/watch?v=selHRAydA6I

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169



Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°

Последний раз редактировалось rudichelli; 02.09.2012 в 14:41.
rudichelli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо rudichelli за сообщение:
raibik (10.09.2012), Zeke (23.10.2012)