Цитата:
Сообщение от raibik технология описанная а первом посте, так и с заправкой этой шняги в бак,
да еще и в аж два бака, утопия !
знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине !
и прошла одна уже за 50тыс. после чистки.
расскажу недорого в личку ! |
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.
Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..
Сейчас например метод от TUNAP обходиться в
68евро Решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров http://www.youtube.com/watch?v=selHRAydA6I
решение от LIQUI MOLY и того дешевле..
LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169
Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....
Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.
Но электроника включает регенирацию только при условиях:- Повышенное противодавление в фильтре
- Температура мотора не ниже 75°
- Температура выпускных газов не ниже 240°