Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 15:22 #12
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rudichelli Посмотреть сообщение
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в 68евро



Решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров

http://www.youtube.com/watch?v=selHRAydA6I

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169



Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°
Очень частая причина - дизелю не дают прогреваться, т.е. короткие расстояния.
регенерация в этом случае бессильна.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 02.09.2012 в 15:24.
raibik вне форума   Ответить с цитированием