Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 14:52 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
Доброго времяни суток.
Проблема началась с обрыва патрубка нижнего радиаторного,предположительно превышение давления. Было установлено бурление на холодную в расшерительном бачке.Всвязи с этим предположилось пробитие прокладки Г.Б.Ц. Далее была заменяна прокладка,термостат,крышка радиатора, Головка блока(т.к. какойто умник заливал тосол вследствии чего ее немного подразело).
Так вот после сборки все работает но когда прогреется и поработает на горячую мин.6-10 растет уровень О.Ж.пплоть до выкепания (помпа работает ,термометр показывает норму)наченает пузырится в расширительном бачке поднимается уровень и все на полу примерно 5л.(это без крышки испытания а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.)

подскажите что всетаки может быть еще (неужели сам блок треснул .машину не перегревал.)


Е 34 М 50 2,5
Было подобное,стоит работает норм - открутил крышку расширительного-вытекло литра 2...ну вытекло и х с ним-завернул крышку,стравил воздух как надо при полностью открытой печке и газом около 4-5000.И все норм
Крышка стравливает давление , а то что у вас оно растет аж патрубки дубеют-НЕНОРМАЛЬНО! они по твердости должны быть как хорошо накачанное велосипедное колесо.Если термостат в поряде то возможно все-же крышка или воздух!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием