Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 13:58 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oskartd Посмотреть сообщение
на счет вентиляции картера
Клапан рецеркуляции (вентиляции) картерных газов (КРКГ или КВКГ). Чтобы проверить нужно на заведенном прогретом дРыгателе открыть маслозаливную горловину и приложить руку. При рабочем клапане, после открытия крышки дРыгатель на секунду изменит работу (обороты или упадут или поднимутся не помню) и сразу восстановится. Когда приложишь руку, то должен почувствовать что ее совсем-совсем-чуть-чуть присасывает.

Иди пробуй Если после откручивании крышки машина заглохнет или начнет трусить или еще что-нибудь, короче если не восстановит работу, то хана Если рукой почувствуешь, что сильно присасывает или наоборот оттуда воздух идет, то тоже хана

А вообще он меняется примерно раз в 80тыщ км, типа расходник. Меняется вместе с прелягающими трубками (могут забиваться, пластмассовая трескаться, резиновые разлазятся), в твоем дРыгателе их вроде 4 И обязательно нужно прочистить отросток на конце щупа, он иногда забивается и прочистить не так просто, приходится паяльной лампой греть и вся требуха высыпается
Вот клапан с трубками:
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47538/...A/L/11/11_2194

А вообще, пользуйся поиском, там есть все на эту тему, даже фотоотчет по замене.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием