всех приветствую
в общем имеем V8 (Е39 535i М62ТУ)
с месяц назад начались неприятности - при запуске на горячую стал глохнуть....при повторном запуске не глохнет, но обороты держит нестабильно (400-450)....на холодную все ок (поднимает, потом спускает до 650), на диагностике по движку ошибок нет....потом изредка стал загорался чек, но только на ходу, и то при плавном наборе...ошибки опять таки не записывались...., после пары-тройки ускорений все проходило, только расход стал большой....
что лечил - поменял свечи, помыл залонку (была чистая, просто раз уже снял...) результат - в ноль...
поездил еще недельку чек стал чаще загораться, диагностика показала пропуски в 5,6 и 7 котлах...сбросил ошибки, сделал круг по району (чек загорелся), диагностика уже показала пропуск только в 7 цилиндре....поменял ради эксперимента катушки 5 на 7.....диагностика говорит пропуски и 5 и 7
......поставил новые и на 5 и на 7.....и счастье - все прошло ...и ХХ в порядке и накат должный, да и движок стал работать ровно....
прошла еще неделька чувствую опять неровничает движок, ошибок опять нет....но вчера джеки опять загорелся-погас, колбасня стала больше, и заново - на горячую глохнем, ХХ 400-450, при этом если включить D или P обороты поднимаются
, при езде в пробках накатом иногда чувствуется что какой то котел заработал.....еле катился, а тут прям ускоряется....диагностика - пропуски в 5,6 и 7
, поменял оставшиеся в этом ряду 6 и 8 катушки, проверил сапун, подсосы, шланги с вакуумника, давление на рампе - все в порядке.....
в итоге имеем - свечи все новые, катушки во втором ряду все новые, подсосов и порванных мембран нет, заправку меняли, бензонасос в порядке, но не хочет он работать и все...пропуски в 5,6,7
что смотреть уже не знаю.....подскажите кто с подобным сталкивался
P.S. сорри за много букофф, просто уже не знаю что и копать....