Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 09:17 #16
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
оказывается кто-то еще покупает оригинальные блоки на эти ... авто
где и как ISN ложить в (киньте в меня тапком еще раз) EWS2 ,сорри4 разобральсь
теперь бы скрин непроходящей "синхронизации" его с DME.столько дней с ней,окаянной,пропарились.
INPA открываеш мотор далее Coding (F3) читаешь ISN for EWS , далее в меню и открываешь Кузов-> EWS , далее F6 и F3 ->F1 в появившемся окне пишешь ISN , далее сброс ошибок в EWS и DME (обязательно) ключ на старт и можно пить пиво!, да перед началом всех манипуляций с блоками EWS рекомендую проверить предохранители (F12 и F37) в моем случае , F37 был сгоревший, а чудо мастера полезли сразу читать EEPROM и убили 2d47j (его лучше всего сдуть с платы) .Еще раз всем спасибо за Help!
Kerl11 вне форума   Ответить с цитированием