Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 22:08 #19
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kerl11 Посмотреть сообщение
INPA открываеш мотор далее Coding (F3) читаешь ISN for EWS , далее в меню и открываешь Кузов-> EWS , далее F6 и F3 ->F1 в появившемся окне пишешь ISN , далее сброс ошибок в EWS и DME (обязательно) ключ на старт и можно пить пиво!, да перед началом всех манипуляций с блоками EWS рекомендую проверить предохранители (F12 и F37) в моем случае , F37 был сгоревший, а чудо мастера полезли сразу читать EEPROM и убили 2d47j (его лучше всего сдуть с платы) .Еще раз всем спасибо за Help!
не-не,милок. ты не путай. как вписать исн в евс2 лечить ненадо. ты про "непроходящую синхронизацию" (твои слова) давай. 6 дней как-никак того стоят.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием