Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 14:42 #1
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию m57 dde 4.0 высокое давление наддува

Пару недель назад авто заезжало на диагнозу, жалоба - пропала приемистость. После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется. Логика подсказала что регулятор.
Пришёл регулятор, поставили. Сначала была похожая ситуация по давлению наддува, но после всевозможных проверок, ситуация загадочным образом изменилась - проблема по повышенному давлению наддува исчезла, вроде как фактическое и заданное значение наддува совпадают, НО, приемистость не вернулась, и при проверке самого механизма турбины(тяга на изменение геометрии) обнаружил вялое реагирование на обороты двигателя. После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно. Уточнение - авто под наблюдением уже несколько лет. Прежде была утечка вакуума - исправили и машина полетела. Из последнего - пару месяцев назад реставрация турбины.
Но интуиция указывает не на железо, а электронику. Кто-то сталкивался что вылетает ключ в ДДЕ отвечающий за этот регулятор?

P.S. сбивает с толку тот факт, что при тест-блоке "Регулирование давление наддува", функция "Активизация регулятора наддува" работает безупречно - тяга с периодом 2с выполняет цикл движения(крайние положения)

Последний раз редактировалось Sergekart; 06.09.2012 в 14:57.
Sergekart вне форума  

Ответить с цитированием