Е60, 04 год, седан
Если верить схеме, то 4 контакт на разъеме привода ЦЗ багажной двери - это 30, т.е. +12, а 3 контакт (коричневый) - это 31, т.е. масса. Знать бы, куда идет 1 контакт в это разъеме?
Крышка багажника перестала открываться от кнопок, помогало только открытие ключем через замок. Потом она перестала закрываться, т.к. фиксаторы в замке не защелкивались.
Вскрытие показало, что электропривод внутри замка крутит шестерню против часовой стрелки, тем самым стопоря внутренности замка, хотя по логике устройства шестерня должна крутиться по часовой стрелке.
Диагностика (ISTAD) показала ошибку кнопки багажника. Починили кнопку (провалилась и замыкала микрик).
Тесты показывают нормальную работу кнопки багажника, концевика замка, однако "контакт замка" всегда имеет статус "2ыкл.", именно "2ыкл" (незнаю, очередная ли это опечатка или должно намекать на косяк), сам замок работает нормально, размыкает и замыкает контакты в зависимости от положения ключа.
Далее еще момент, при подключении замка крышки багажника и нахождения концевика в открытом положении - на привод замка постоянно подается напряжение (т.е. привод постоянно крутит против часовой), притом на желтом проводе масса, а на коричневом +12. Если замок подключить в закрытом положении, то никакого напряжения не подается. Так же нет никакой реакции на нажатие кнопок (на крышке багажника, на ключе, активация привода через тесты в istad).
Что характерно, если отключить разъем замка багажника, то перестает гореть подсветка номерного знака, если подключить обратно и попробовать нажать на кнопку открытия - где-то на 1,5-2 секунды подсветка номера гаснет.
Куда может идти 1 контакт в разъеме замка крышки багажника?
Получается вариант, замок открыт, контакты 1 и 3 замкнуты, через 1 контакт на 3 контакт идет +12 и привод крутит в обратную сторону.
Кстати, подсветка самого багажника работает без нареканий (четко вкл\выкл по концевику в замке).
Авто не битое, никаких ремонтов за последнее время не было.
Могло ли случиться так, что в жгуте проводов между крышкой багажника и кузовом (он вроде бы по правой стороне идет) перетерлись провода и замкнули между собой?
Может сталкивался кто?