Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 10:52 #12
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

lesha41, вы говорите о клапане ЕГР. Но первый пост внимательно прочитать не удосужились.

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется
Теперь без громких заявлений о необходимости учёбы, скажите, каким образом, если забраковать клапан ЕГР, будет такая ситуация.


alligator, вы полностью повторили мои суждения. Расскажу по секрету как создать переддув на месте без нагрузки - либо сломанный преобразователь давления ставим на управление турбиной, либо соединяем подходящие вакуумные трубки(чёрная и черная с синей полосой) без преобразователя напрямую.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием