lesha41, вы говорите о клапане ЕГР. Но первый пост внимательно прочитать не удосужились.
Цитата:
Сообщение от Sergekart После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется |
Теперь без громких заявлений о необходимости учёбы, скажите, каким образом, если забраковать клапан ЕГР, будет такая ситуация.
alligator, вы полностью повторили мои суждения. Расскажу по секрету как создать переддув на месте без нагрузки - либо сломанный преобразователь давления ставим на управление турбиной, либо соединяем подходящие вакуумные трубки(чёрная и черная с синей полосой) без преобразователя напрямую.