Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 20:19 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

сначала сливаеш весь антифриз, потом откручиваеш все 3 пробки
на бочке радиатора две и одна около термостата (взависимости от двигателя маленькие пробки необязательно до конца выкручивать там констукция хитрая)
незаводя двигатель заливаеш в бачок пока не станет полным
потом на термостате можно пробку закрутить
если есть дополнительная помпа то просто включить зажигание и поставить печку на 32 и обдув на половину хотябы.
антифриз будет уходить в бачке надо его доливать пробку на бочке маленькую можно закрутить.
как перестал уходить завести двигатель и прогреть до рабочей температуры
тут самое веселое
антифриз еще немного должен уходить подержать газ в районе 2000 гдето секунд 30 нужно чтобы открылся термостат вышел весь воздух из системы.
если в бачке убывает то доливать, а вот если будет бурлить и всеравно и выкидывать так же как раньше и патрубки будут надуты очень сильно (твердые - заполненные газами) то проблема в прокладке или в головке

когда прогрееш двигатель надо смотреть отрабатывает ли вискомуфта (если она не работате двигатель тоже будет закипать, хотя взависимости от модельки должен включаться вентилятор кондициолнера в помощь)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием