Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 18:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

я так тоже думал,у меня стояли от м 20.я заморочился,поискал родные оригинал,нашол неплохинький комплект-поставил и началось:в первые дни все ок!затем плавно все ухудшалось,мотор заливало.многое проверил сам,потом к куче мастеров-все руками разводят:"ошибок нет, по электрике все ок".нашол людей по "механике" сказали что форсы конечно не новые но хорошие(у них кстати и покупались)и надо расходомер воздуха поднастроить под нихя его вскрыл, поднастроил,стало лучше машина поперла,расход по городу 15 л.но на холостых потрахивает и они завышены(повторюсь что все с мотором ок:и компрессия,и масло не ест,и свечи, и новая оригинал лямбда, и давление топлива,и производительность и тд)Но последней каплей стало что форсы через 3 месаца потеряли герметичность и от этого проблемы с пуском после ночи(когда сразу глушу завожу все ок).да и факел у них слишком кучный.так что я уже намучился и по сравнению с ценой на резину (R18 разно широкая 54000 р и зимняя R16 28000р+ориг литье 16 б/у 10 000р) думаю 18000р на новые форсы не так стршно
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием