Люди,очнитесь,Вы не Волгу заправляете.Читайте иногда документы.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 ................. как перестал уходить завести двигатель и прогреть до рабочей температуры
тут самое веселое
антифриз еще немного должен уходить подержать газ в районе 2000 гдето секунд 30 нужно чтобы открылся термостат вышел весь воздух из системы. |
Полный бред.Термостат за 30 сек не откроется,а задиры на гильзах обеспечит классные.Особенно
"газ в районе 2000".Это п-ц мотору,особенно М62.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 ...................... а вот если будет бурлить и всеравно и выкидывать так же как раньше и патрубки будут надуты очень сильно (твердые - заполненные газами) то проблема в прокладке или в головке |
Если пробку не закрутить,то будет бурлить по-любому.
Заливка охлаждающей жидкости: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.
2. Вывернуть винт для удаления воздуха.
3. Включить зажигание.
4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).
6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.
7. Бачок заполнить полностью.
8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.
Оригинал документа TIS Обычно этого достаточно для нормальной работы системы охлаждения,но если возникнет необходимость,то Прокачка системы охлаждения
Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть).
При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края.
Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости
не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды.
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости, долить охлаждающую жидкость, так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке.
Примечание:
Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А
Оригинал документа TIS