Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 22:00 #4
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Малик26 Посмотреть сообщение
а сколько масла надо доливать от замены до замены?

корректировка, это все о дизелях, позже увидел, про бензин не знаю.......а пост тереть ...пусть будет)))


это как попадет мотор, у меня по личн. опыту:

- М57 2,5d от замены, до замены са. 25-30.000, максимум поллитра.
- М57 3,0d чуть чуть больше, может литр, от зам, до замены.
- у знакомых тоже проблемы не наблюдаю, но в сети есть, всякое,
причины там узнать, ох как трудно, но подозреваю, что либо на дровах,
люди ездят, либо еще какие то неординарные проблемы.

это очень еще зависит быстроты езды, если мотор сильно не раскручивать,
оно не должно исчезать, по идее, но бывает конечно по разному, ну и качество
самого масла, как рекомендует баварский завод castrol slx longlife 04,
и все дожно быть в порядке, хотя в россии говорят с ним горе(((.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 10.09.2012 в 22:03.
raibik вне форума   Ответить с цитированием