Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 14:13 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от любительбмв Посмотреть сообщение
я так тоже думал,у меня стояли от м 20.я заморочился,поискал родные оригинал,нашол неплохинький комплект-поставил и началось:в первые дни все ок!затем плавно все ухудшалось,мотор заливало.многое проверил сам,потом к куче мастеров-все руками разводят:"ошибок нет, по электрике все ок".нашол людей по "механике" сказали что форсы конечно не новые но хорошие(у них кстати и покупались)и надо расходомер воздуха поднастроить под нихя его вскрыл, поднастроил,стало лучше машина поперла,расход по городу 15 л.но на холостых потрахивает и они завышены(повторюсь что все с мотором ок:и компрессия,и масло не ест,и свечи, и новая оригинал лямбда, и давление топлива,и производительность и тд)Но последней каплей стало что форсы через 3 месаца потеряли герметичность и от этого проблемы с пуском после ночи(когда сразу глушу завожу все ок).да и факел у них слишком кучный.так что я уже намучился и по сравнению с ценой на резину (R18 разно широкая 54000 р и зимняя R16 28000р+ориг литье 16 б/у 10 000р) думаю 18000р на новые форсы не так стршно
что сказать...истинный фанат.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием