E65, dme 9.2, ошибка по всем ходовым блокам
Приехал мужчина, точнее привезли, BMW E65 2002год, ошибки по всем блокам, DME, DSC, EGS, CAS, сервотроник, редуктор и т.д. Показал бумажку от официалов, типа "Рекомендации: Замена блока управления двигателем". И всё бы хорошо, он был готов поменять DME, но его предостерегли, что типа могут быть проблемы после замены на новый, и придётся менять много или все остальные блоки..
Беглый анализ показал, что ходовые блоки не могут пообщаться по CAN, кузовные блоки были в порядке.
При отключении цепи PT-CAN от DME, ходовые блоки ожили и ругаться перестали, кроме EGS. Замеры напряжения, сопротивления шины, указывали на DME. Вскрыл DME. Обнаружил интересное, жуткий колхоз после чьего-то вмешательства, подчистил всё за полчаса, авто пришла в норму. Владелец утверждает, что машину оставлял тока на три часа на химчистке.
Но факт остается фактом, официалы приговорили DME, сказали типа что ставили дме и кас от другой машины, типа только новые ошибки появились))) На 100% не убедили, что без нового моторного не обойтись.. Учитывая его стоимость.
Юнит вообще чуданул, подписал на сервотроник))
Владельца решил порадовать утром, ещё одним счастливым бэхаводом станет больше)))
Последний раз редактировалось koles083; 12.09.2012 в 01:01.
|