Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 01:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию E65, dme 9.2, ошибка по всем ходовым блокам

Приехал мужчина, точнее привезли, BMW E65 2002год, ошибки по всем блокам, DME, DSC, EGS, CAS, сервотроник, редуктор и т.д. Показал бумажку от официалов, типа "Рекомендации: Замена блока управления двигателем". И всё бы хорошо, он был готов поменять DME, но его предостерегли, что типа могут быть проблемы после замены на новый, и придётся менять много или все остальные блоки..

Беглый анализ показал, что ходовые блоки не могут пообщаться по CAN, кузовные блоки были в порядке.

При отключении цепи PT-CAN от DME, ходовые блоки ожили и ругаться перестали, кроме EGS. Замеры напряжения, сопротивления шины, указывали на DME. Вскрыл DME. Обнаружил интересное, жуткий колхоз после чьего-то вмешательства, подчистил всё за полчаса, авто пришла в норму. Владелец утверждает, что машину оставлял тока на три часа на химчистке.

Но факт остается фактом, официалы приговорили DME, сказали типа что ставили дме и кас от другой машины, типа только новые ошибки появились))) На 100% не убедили, что без нового моторного не обойтись.. Учитывая его стоимость.

Юнит вообще чуданул, подписал на сервотроник))

Владельца решил порадовать утром, ещё одним счастливым бэхаводом станет больше)))

Последний раз редактировалось koles083; 12.09.2012 в 01:01.
koles083 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо koles083 за сообщение:
kgb_sssr (12.09.2012), smp1111 (09.12.2012)