Давайте думать вместе.
745, 09/2002, е66.
На прошлой неделе нормально приехал на работу. Пошел сильный дождь. В обед сажусь в машину, завожу и наблюдаю вот такую картину:
Комбинация приборов полностью потухла. Работают только стрелки тахометра и спидометра.
Так же на MMI-дисплее пропали значения бортового компьютера.
Параллельно с этим перестал работать гидровлический насос механизма поднятия крышки багажника. Дотяжка работает, а гидравлика - нет.
ДИС нашел ошибки сразу же во всех системах, которые берут с приборки данные о скорости, температуре и т.д., приборку ДИС не видел, а заодно показывал ошибку шины K-CAN.
Вот такая беда. Умные люди приговорили комбинацию приборов и я, как буду в Киеве, обязательно попробую ее поменять.
Но о чем хотел попросить - давайте порассуждаем вместе.
Есть какая-то беда в кузовной шине. Эта ошибка шины была кстати и до проблем с приборкой. Одновременно с приборкой вырубился и насос багажника. Хочется верить, что это все же проблем шины, а не приборки.
На приборке работают стрелки, т.е. и питание и шина на нее приходит. Какая - лоу или хай - отвечает за шаговые моторы?
Какие еще могут быть варианты?
А, да, забыл. Первым делом посмотрел отсек с ЭБУ двигателя, где могла бы скопиться вода после дождя если бы были забиты стоки. Нет, там сухо, как в библиотеке.
Завтра отдам приборку своим связистам, что бы они паяльной станцией хорошенько прогрели пины двух процессоров в приборке. Ну и ваще проверили бы компоненты и пайку...
Я не стараюсб отгородиться от заены приборки, просто как-то странно, что и мотор гидропривода тоже вышел из строя одновременно...
Ну, думаем, советуем, не проходим мимо!))