Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 17:11 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

давай по порядку: Для начала - заедь к толоковому мастеру который будет работать не станцией а золотыми руками... так как станция имеет ряд недостатков, в области заправки, но небудем о них) По собственному опыту скажу что довольно сложно определить количество и состояние фриона в системе авто. если он добавлял тебе фрион, то как минимум нужно было проверять на утечку систему. Нужно - слить всю субстанцию, хорошенько отвакумировать систему, если она была некоторое время разгерметизирована то ее нужно прежде промыть промывочным фрионом, с заменой ресивера осушителя,далее заправить до нормы фрион, залить нужное количество масла и только после этого делать выводы. То что у тебя не запускается вентилятор это еще не говорит что он неисправен неисправным в данном случае может быть датчик среднего давления ответственный за включение вентилятора, плюс если на улице холодно то он и не будет включатся на холостых оборотах, так как радиатор будет охлаждатся и без того. Клапан о котором ты говоришь это ТРВ признак его забитости это при работе повышение давления в магистрали ВД (высокого давления) до чрезмерного при котором у тебя сработает датчик высокого давления и разомкнет цепь. Если компрессор качает нормальное давление на обоих магистралях то сделай все по порядку, заправь точное количество фриона, проверь на утечку, и должно все быть ок. Количество фриона и масла найдешь на шильде под капотом.
Удачи!
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Galistan за сообщение:
alexvvvvv (15.09.2012), tt1488 (15.09.2012)