Вообщем сегодня ездил на диагностику, и не много при...Хммм... ел!
Выкладываю фото с диагностики с ДОСЛОВНЫМ переводом.
29 холостого хода скорость привода, угол открытия
41 датчик потока воздуха
12 потенциометр дроссельной заслонки
77 датчик температуры впускного воздуха
201 датчик контроля кислорода
100 стадии производства
24 погрешность сигнала спидометра
16 понятно =)
26 инъекций датчик
27 выпекать клавиатуры индикатор износа (не понятно)
10 Клемма 15 слишком высокое напряжение
25 двигателя, датчик скорости
15 SRI ошибка ввода
13 Напряжения пиковое дозирующим устройством
17 указатель температуры охлаждающей жидкости (уже поменял, просто ошибка на тот момент осталась)
Так с чего же начать. Мне мастер сказал в первую очередь смени датчик расхода воздуха и выкинь нулевик. Из-за погрешной работы датчика расхода воздуха,сказал, могут давать ошибки и регулятор ХХ и датчик положения дросс заслонки и остальные датчики отвечающие за работу двигателя на ХХ. как вы думаете на счет его мнения?