Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 16:49 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон70 Посмотреть сообщение
Гремели ваносы- поменял + три цепи +все успокоители-башмак натяжителя +гидро-натяжитель основной цепи, натяжители распредвальных цепей недавно поменяны.
Проблема: тикающий стук в левой(5-8) голове. Стучит на холостых и до 1500-2000 об.мин., дальше стихает и пропадает совсем. И сильно при сбросе оборотов, на холостых сначало сильно, потом немного стихает.
Прослушивается громче на клапанной крышке, прямо над ваносом. При замене цепи-ваносов, слева, обнаружил на корпусе клапана ванос, следы пиления цепью. Старая цепь (тоже недавно меняная) почти не вытянута.
Может кто подскажет в чём может быть дело?
а на холодную стучит? меня тоже страшилками про поршень пугают. но свечки чистые, стружки в масле нет да и наездил я с этим стуком уже 62 тысячи ( а сколько до меня ездили не известно). дилерские спецы говорят, что это ванос, мол ездий не заморачивайся, кроме противного звука никаких ошибок по движку нет. с мини камерой туда лазили. может у тебя клапан продувки адсорбера тикает. он ведь тоже на левой башке закреплен. когда температура ДВС больше 70-ти, он срабатывает с частотой 16 гц/с.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием