Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 00:49 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

На АКПП (не могу сказать про Вашу машину, ибо марку своего авто Вы держите в секрете) в самой нижней точке, в месте ее сопряжения с двигателем, имеется отверстие правильной прямоугольной формы, которое должно закрываться резиновой заглушкой. Через него я как раз и видел "какие то шестеренки" - точно так как Вы описываете! Еще, я через это отверстие смог определить, какой сальник не держит масло - двигателя или АКПП! Так что, это полезная дырка!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
limip (18.09.2012)