Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 10:47 #3
Новичок
 
Аватар для Sventas
 
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania.Vilnius
Авто: Renault traffic 1,9DCI

По умолчанию

Сажевый фильтр DDE5.0/6.0/6.2
Для выполнения требований норм EU4, законодательно предписанных с 2005 года, тяжелым автомобилям, как E60, необходим сажевый фильтр с покрытием.
Благодаря фильтру содержащиеся в ОГ частицы сажи отделяются очень эффективно (> 95 %). На выброс окисей азота (NOx) фильтр не влияет, их выброс уменьшается с помощью других мер, реализуемых внутри дизельного двигателя.
Используемая на автомобилях BMW система сажевого фильтра не требует технического обслуживания и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Присадки к топливу для регенерации фильтра на автомобилях BMW не требуются.

Сажевый фильтр располагается рядом с двигателем за катализатором окисления или в днище автомобиля.
Фильтрующий элемент выполнен из керамического карбида кремния, устойчивого к высоким температурам. Фильтрующий элемент имеет на 50 % пористую структуру и каталитическое покрытие на основе платины. Это покрытие обеспечивает снижение температуры сгорания сажи и, тем самым, качество регенерации фильтра.

Дальше продолжать или теперь понятно???
Sventas вне форума   Ответить с цитированием