Сажевый фильтр DDE5.0/6.0/6.2
Для выполнения требований норм EU4, законодательно предписанных с 2005 года, тяжелым автомобилям, как E60, необходим сажевый фильтр с покрытием.
Благодаря фильтру содержащиеся в ОГ частицы сажи отделяются очень эффективно (> 95 %). На выброс окисей азота (NOx) фильтр не влияет, их выброс уменьшается с помощью других мер, реализуемых внутри дизельного двигателя.
Используемая на автомобилях BMW система сажевого фильтра не требует технического обслуживания и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Присадки к топливу для регенерации фильтра на автомобилях BMW не требуются.
Сажевый фильтр располагается рядом с двигателем за катализатором окисления или в днище автомобиля.
Фильтрующий элемент выполнен из керамического карбида кремния, устойчивого к высоким температурам. Фильтрующий элемент имеет на 50 % пористую структуру и каталитическое покрытие на основе платины. Это покрытие обеспечивает снижение температуры сгорания сажи и, тем самым, качество регенерации фильтра.
Дальше продолжать или теперь понятно???
|