Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 19:43 #82
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ты где-нибудь читал,что надо завести и выгонять воздух.Этого категорически нельзя делать.Ты сам себе опять пробку соорудил.
Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.



где-где читал, ты же мне кинул даже такое, как можно нападать на человека противореча самому себе.
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием