Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 21:11 #546
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bimmer86 Посмотреть сообщение
Китайский сканер 1,4 победил, теперь читает! В самом сканере распайка была не верная.
Попробовал просканировать и появились вопросы!
1. У меня 523IA 98г.в. а прога пишет 525 почему?
2. Перерыл форум, расшифроку ошибок не нашел
3. Можно как нибудь сенсорный мат присутсвия пассажира обмануть?
4. Есть так называемые ошибки в Shadow-memory помечены желтым и не стираются

Ну и сами ошибки, что значут подскажите или направьте в правильном направлении
DME -> Shadow-memory:
32/14 - Activation, solenoid valve, fuel-circuit changeover
85/08 - Signal, CAN ASC 3
23/12 - Activation, relay, secondary-air pump
3E/12 - Activation, solenoid valve, secondary air
7E/12 - Activation, solenoid valve, tank-leak diagnosis pump
7F/02 - Activation, solenoid valve, suction-jet pump

SRS -> 1A/02 - Seat occupancy detector: coding data

IKE -> D7/82 - Tank sensor 2, right
1)торговое обозначение и техническая начинка могут различаться
2)Инет большой, сходи на сайт Бобра, например
3)Можно.
4)Не трогай её...

Остальное - переводи.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
bimmer86 (20.09.2012)