Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 21:57 #14
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ержан А. Посмотреть сообщение
И чем конкретно отличаются красный от зеленого?
любой цвет антифриза...это конгломерат присадок..каждая присадка отвечает за "свой" металл....основа всех антифризов...этиленгликоль...есть еще пропиленгликоль...но это как правило дорогие антифризы....насчёт того...что красный для АУДИ...чепуха...у красного антифриза присутствует эффект проникновения в поры...он как бы проникает во все поры в металлах...отсюда и проблемы..когда заливают красный в старые авто...который когда то ездили на ТОСОЛЕ...у синего и зеленого эффект плёнки...эти жидкости как бы создают свой гидромир...пакет...в котором происходит циркуляция....о том..мешать можно или нельзя...теоритически можно...но практически не допустимо...присадки...которые добавляют в разные "цвета" утеряют своё прямое значение...защита металла...а что касается чувствительности в мороз..здесь может и мешанина отвечать таким требованиям как -39...как то так
mihhail вне форума   Ответить с цитированием