Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 22:31 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Привет всем вопрос к автору решили ли свою проблему так как уменя почти тоже самое мучаюс уже 6 месецов, ситуациа такая, перегрел двигател витоге замена пракладки гбц заадно били заменени маслосиомние колпачки колца, шлифовка гбц и проверка на наличие трешин и микор трешин, сабрали всо обратно заадно почистили радиатор, заменил помпу и термостат, постепено появилас проблема утрам заважу иеду всо нармално температура по тесту номер 7 89-92 но стоит попаст впробку или двигатца медлено температура поднимаетса 100-105 патом невидерживает серца и вклучаю доп вентилятор но вручную замкнув провада на фишке, температура поднимаетса и втом слюче иесли вклучаю кондеционер приетом доп.вентилятор вклучаетса вместе с кондеционером, заменил муфту но нечего неизменилос, и ишо когда останавливаюс и заглушу двигател температура поднимаетца примерно на 12-13 градусов тоест если при иклучения двигателя температура 93 градусов то патом она даходит до 105-106 иесли завести и дат газу то сразу опускаетца до 89-90. витоге как я понял мои двигател как запорожец охлождаетца с свтречним воздухом. и ишо после прочистки откудато уходит ож так как добавлаю периодечески. что делат куда капат нет церкулации значет помпа как я понял но она новая и некак нехачу вибрасават денги на ветер, может ишо штонебут? ож помпему уходит со стика металическо части с пластиком с верхнова угла так как бил замечен следи ож правда такое била толко раз. надеюс на ваш совет и помош.. зароние извинаюс за мои правописание
d.chi вне форума   Ответить с цитированием