Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 06:11 #26
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
По теме уже вначале всё сказали,что можно.
Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая!
Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить!
Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0.
Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в топливной рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе).
При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях.
Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат.
Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен!

Последний раз редактировалось Демьян Б.; 21.09.2012 в 06:14.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием