Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 10:51 #31
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если радиатор нормально не работает тоесть не отдает тепло - грязный изнутри или снаружи
то и термомуфта правильно работать не будет - хоть заменяйся
а раз не работает термомуфта то и охлаждатся мотор нормально не будет будет кипеть по тихому пока не испариться определенное количество ОЖ (причем это испаренное ОЖ уйдет через пробку бочка тем самым постепенно перегревая конструкцию клапанов в пробке что приведет к ее неменуемой гибели (пробки))
таким образом у нас образуется воздушная пробка, но!!! в месте где стоит датчик температуры ОЖ обычно это ОЖ есть и пока ОЖ в жидком виде то ее температура гдето 98-105 (примерно) что мы и видим в показаниях температуры
а превышать эти показания начнет когда ОЖ в этом месте будет в газообразном состоянии - тоесть в системе охлаждения ОЖ будет меньше половины от требуемого количество (это я тоже примерно для наглядности)

исходя из выше написанного, если есть циркуляция то начинать надо с радиатора охлаждения (Тк. машины все Б.У. и возраст не менее 10 лет), а не с самого дешового узла (хотя есть и исключения)

ну это мое личное мнение исходя из 12 лет опыта владения БМВ
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием