Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 09:53 #23
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
парни...N62B36...сильно дымит..что это?...залит российский бенз
Ребят...я правильно понимаю..что КВКГ на этом движке нет..а есть вот такая система трубок:



я так понимаю...что их лучше поменять?

после того, как залил не качественный бензин...стал замечать, что машина после запуска начинает троить...после прогазовки всё проходит...диагностика показала перебои в работе 5 и 6-го цилиндров(свечи менял, катушки нет, форсунки не трогал)..вчера залил 15 литров на местном NESTE 98-го....вроде как троить перестала....но сильно дымит...особенно когда поработает 5 минут на холостых....масло не ест выше нормы 0,7 на 1000 км...здесь всё в норме...маслосъемные колпачки как вариант конечно...но уровень масла в норме...подобная хрень была на Е39..чад стоял не выносимый..прошло после замены КВКГ....на что следует в первую очередь обратить внимание..чтобы тупо всё не менять...да...и еще..если это важно....маслянный щуп ..когда его вынимаешь..весь в масле по пружине....но уровень чётко видим...запах дыма какой то едкий...запаха горящего текстолита...пластмассы..ну типа того...всё таки грешу на не качественный бенз....залил 50 литров и началось.....до залива всё было ОК...может пока не гонять?..."скатать" гадость..а там думать
mihhail вне форума   Ответить с цитированием