Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 12:05 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Вальветроник влияет одновременно на все цилиндры.Как связать постоянные пропуски в 4,а потом ещё и прибавившиеся 1 и 5 с вальветроником?Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла.А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см. выше .....




Не связанные с электрооборудованием причины в двигателе

Механическая неисправность двигателя
Механическая неисправность системы выпуска ОГ
Механическая неисправность системы подачи топлива
Плохая компрессия !!! зачастую результат недорабатывания гидриков.Отсюда пропуски зажигания
подсос воздуха
Механическая неисправность системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта

Катушка зажигания

Катушка зажигания с видимыми повреждениями
Катушка зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены
Установлены катушки зажигания BREMI

Свеча зажигания

Свеча зажигания с видимыми повреждениями
Свеча зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены иди замены

Форсунка

Форсунка с видимыми повреждениями
Форсунка с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены или замены

Система управления двигателем

Замена DME

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.09.2012 в 12:26.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием