Вальветроник влияет одновременно на все цилиндры.Как связать постоянные пропуски в 4,а потом ещё и прибавившиеся 1 и 5 с вальветроником?Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла.А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см. выше .....
Не связанные с электрооборудованием причины в двигателе
Механическая неисправность двигателя
Механическая неисправность системы выпуска ОГ
Механическая неисправность системы подачи топлива
Плохая компрессия !!!
зачастую результат недорабатывания гидриков.Отсюда пропуски зажигания
подсос воздуха
Механическая неисправность системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта
Катушка зажигания
Катушка зажигания с видимыми повреждениями
Катушка зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены
Установлены катушки зажигания BREMI
Свеча зажигания
Свеча зажигания с видимыми повреждениями
Свеча зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены иди замены
Форсунка
Форсунка с видимыми повреждениями
Форсунка с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены или замены
Система управления двигателем
Замена DME