Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 01:51 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Спасибо за участие, но все-таки я склоняюсь к голодным перебоям. Судя по некоторому опыту - со снятием расходомера до следующего перезапуска моторный будет в лимп-ин режиме подливать смесь, как свидетельство - показания лямбды в это время замирают.Ну как аварийный режим может повлиять на компенсаторы, которые чистая механика с гидравликой..?
А как только начинает работать обратная связь по выхлопу - по каким-то причинам 1,4 и 5 становятся "обездоленными". Митчелл по перебоям сразу отсылает к системе вентиляции и форсункам.
Машина моего близкого друга, очень хочется помочь.Если имеет значение: первые перебои начались после того, как он отъехал метров 400 от заправки - грешит на тот бензин, но сжег уже не один бак от других заправщиков в последствии.
В мерседесах есть изменяемый коэффициент толерантности по ускорению коленвала, по которому можно программно затупить чувствительность в определении перебоев, если автоадаптации вдруг не поспели. У BMW такой возможности нет?

Последний раз редактировалось mihas; 24.09.2012 в 01:56.
mihas вне форума   Ответить с цитированием