Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 03:30 #1
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию m57 - тнвд или что? и что делать?

e38 M57 2000г. 193 лс.

предыстория такова - еще в середине лета заметил отчетливый запашок саляры из-под капота, а потом и под машиной характерные пятнышки... потом еще и углядел на каком-то из патрубков под впускным капельки, подсунул туды салфетку - по виду и запаху чистая саляра... ну сначала просто ездил и не заморачивался, но со временем надоело и решил скинуть впускной и посмотреть какой же там шланг травит.
сеня, точнее ужо вчера, скинул и посмотрел...
травит нифига не шланг, а из под какой-то толи крышки, толи мандулы - на картинках обозначено 1. травит прям с торца... ну и еще шланг (2) крутится на штуцере... правда сначала я на это внимание не обратил, просто сфоткал и поставил впускной на место. хотел тут спросить шо за нафиг?
ну и т.к. дело было на даче, и пора ужо домой, то все было собрано обратно и поехал...
от дома по поселку 2км со скоростью до 30-40кмч - нормально... на трассу выскочил и придавил тапочку - тут же выскочила на приборке "Fuel inj. system" и машинка умерла... точнее сначала секунд 10-15 пыталась дергаться, обороты прыгали, потом перемтала реагировать на педаль и совсем померла... стартером бодро крутит и ничего...
ну в итоге встал в самом херовом месте... аварийка, знак и под капот... вот тут и обратил внимание что шланг 2 крутится на штуцере... да и саляра течет сильнее, чем когда впуск скидывал...

собсно вопрос - новый тнвд? или лечится???
ошибки не считывал ибо дождь лил писец как... позвонил папане и попросил дотянуть обратно к нему в гараж... там её и бросил, ибо завтра в 6 на работу...

ну и картинки:






__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума  

Ответить с цитированием