Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 16:50 #15
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Большое спасибо, что хоть коственно, но всё-же помогли советами. Вроде всё работает.
Если можно, подскажите по ошибкам пожалуйста. Скриншоты в приклиплённых файлах.

По ошибке 1 всё вроде понятно. ДМРВ-2 ругается(америкос 2004 года 3,0i). Ошибка возникает сразу после утреннего запуска. Скорее всего либо чего-то точно с расходомером №2 либо чего-то с клапаном или шлангами, или с ёмкостью. Короче чего-то с продувкой катализаторов. Если ошибка не вылезла во время первых 5-и минут прогрева то в дальнейшем при любых режимах она уже не вылезет.

По ошибке 2 - ругается на масло в раздатке. Попутный вопрос: если заменить масло то ошибка уйдёт? Либо подскажите чего можно сделать.

По ошибке 3 неочень понятно. Если можно, то разьясните пожалуйста.

Ну и ещё вопрос: очень большой расход бензина(прим.15 по трассе в щадящем режиме, и около 24-х в городе).
По показаниям ДМРВ №1(основного на всасе) на холостых расход порядка 18кг\час. Это может быть причиной перерасхода топлива? Машинка вроде едет где-то до 2,5 т.об\мин. а затем жутко тупит если педальку чуть больше придавить, а если после этого чуть приотпустить педальку, то вроде побежала чуть лучше. Такое впечатление что как в карбюраторной машинке когда переливает карбюратор.

Понимаю, что вопросов очень много, но не пинайте сильно. Из свежих это у меня первый бумер. По стареньким почти всё ясно. Я их довольно удачно "поднимал с колен", а вот по относительно свежим - пока только вникаю.

Заранее спасибо за поддержку.
Вложения
Тип файла: doc Ошибки мои.doc (131.5 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось kulibin1; 24.09.2012 в 17:19.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием