Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 08:45 #25
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Из того, что в моих силах (механикой двигателя я не занимаюсь) - выполнен весь комплекс из предыдущих постов.
Возвращаясь к расходомеру: если он "не домеряет", почему отрицательные значения добавочных коэффициентов по смеси?
Потому,что он тут не при делах.А в минусе потому,что при слабой компрессии топливо сгорает плохо и лямбды определяют это и соответственно уменьшают подачу топлива.Тебе осталось всего-то проверить катализаторы на предмет забитости,вальветроник на предмет износа и гидрокомпенсаторы.Самые говнистые товарищи в этой групе именно гидрики.Они молча померают,а смесь в цилиндрах неправильная,а люди голову морочат.У него банально плунжерная пара истёрлась и он не держит давление,при этом он не тарахтит,не звенит,а просто молча не открывает клапана на запрограммированую высоту.От сюда плохая продуваемость цилиндра,в случае с выпускным клапанои и плохая наполняемость цилиндра в случае со впускным клапаном.Что то,что то приводит к снижению эфективности работы цилиндров.Похожий эфект от забитых,совсем или не очень,но создающих достаточно большое сопротивление для ОГ,катализаторов.

А потом,присутствует уже достаточный опыт в решении этой проблемы и большинству помогает замена гидриков.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.09.2012 в 08:52.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием