Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 09:19 #26
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Потому,что он тут не при делах.А в минусе потому,что при слабой компрессии топливо сгорает плохо и лямбды определяют это и соответственно уменьшают подачу топлива.Тебе осталось всего-то проверить катализаторы на предмет забитости,вальветроник на предмет износа и гидрокомпенсаторы.Самые говнистые товарищи в этой групе именно гидрики.Они молча померают,а смесь в цилиндрах неправильная,а люди голову морочат.У него банально плунжерная пара истёрлась и он не держит давление,при этом он не тарахтит,не звенит,а просто молча не открывает клапана на запрограммированую высоту.От сюда плохая продуваемость цилиндра,в случае с выпускным клапанои и плохая наполняемость цилиндра в случае со впускным клапаном.Что то,что то приводит к снижению эфективности работы цилиндров.Похожий эфект от забитых,совсем или не очень,но создающих достаточно большое сопротивление для ОГ,катализаторов.

А потом,присутствует уже достаточный опыт в решении этой проблемы и большинству помогает замена гидриков.
Отличная информация, с той же проблемой и я мучаюсь! Вот только я катализаторы проверил, они в норме! Есть предположение, что еще и насос масленный может давление нужное не создовать следственно чему выше перечиленные проблемы могут образовывать. Я тоже считаю что именно в этих направлениях нужно ити. Добавлю что у меня мелкие стуки под клапанными крышками слышны, по этому склоняюсь больше к гидрокомпенсаторам.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием