Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 13:59 #29
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Внимательно посмотрите на устройство гидрика в начале темы.Вы не правы.Эта связь поддерживается за счёт пружины внутри плунжерной пары и стучать он не будет
Вас это касается непосредственно,у меня теория и практика не противоречат друг другу.

Цитирую из ТИСа:

Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает попадает недостаточное количество масла.При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.

Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.

Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.

Что не ясного?Не занимайтесь профанацией.))
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием