Цитата:
Сообщение от Антихрист Внимательно посмотрите на устройство гидрика в начале темы.Вы не правы.Эта связь поддерживается за счёт пружины внутри плунжерной пары и стучать он не будет |
Вас это касается непосредственно,у меня теория и практика не противоречат друг другу.
Цитирую из ТИСа:
Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает
попадает недостаточное количество масла.
При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.
Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать,
если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.
Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность
и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.
Что не ясного?Не занимайтесь профанацией.))