Цитата:
Сообщение от m_technik Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает попадает недостаточное количество масла.При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.
Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.
Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.
Что не ясного?Не занимайтесь профанацией.)) |
Вы можете мне пояснить,каким образом всё это относится к ситуации о которой говорил я.Я Вам описываю ситуацию,когда в гидрике истёрлась плунжерная пара.Масло в него поступает,пружина его разводит,выбирая зазор,а вот при нажатии на клапан кулачком масло из камеры через зазоры в плунжере просачивается внаружу.Износы бывают разные,сначала масло вытекает только при нажатии на гидрик,а дальше уже и при попадании его в камеру плунжера.Никакого стука,никакого звона,а клапан открывается не на нужную высоту.Почитайте медленно,без истерик и желания доказать мне что-то
ТУТ