Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 14:42 #30
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает попадает недостаточное количество масла.При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.

Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками.

Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя.

Что не ясного?Не занимайтесь профанацией.))
Вы можете мне пояснить,каким образом всё это относится к ситуации о которой говорил я.Я Вам описываю ситуацию,когда в гидрике истёрлась плунжерная пара.Масло в него поступает,пружина его разводит,выбирая зазор,а вот при нажатии на клапан кулачком масло из камеры через зазоры в плунжере просачивается внаружу.Износы бывают разные,сначала масло вытекает только при нажатии на гидрик,а дальше уже и при попадании его в камеру плунжера.Никакого стука,никакого звона,а клапан открывается не на нужную высоту.Почитайте медленно,без истерик и желания доказать мне что-то ТУТ
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием