Сори, написал и ушел )))
Мотор N42, авто 316 E46, ну и банка - Super Sprint, сканер bmw scaner 1.4
Машина с низов не ехала, менял фильтра, свечи, расходомер проверял, давление в рампе, в общем все, оставались тока каты.
Вырезали каты, а там оказалось в корпусе ката сделали что-то типо резонатора, вварили трубу вместо этого, отключил(просто вытащил штекер) лямду пока машина была на подьемнике. Покатался я 2 часа машина поехала(видимо изза отключения лямды) и не выдержал этого звука жестянки на снижении оборотов, поехал друг опять вварил то подобие стронгера, приятный бас вернулся и машина хуже ехать не стала.
Итог Была ошибка - Низкая чувствительность лямды после ката, стала ошибка - Failure чтото типо сбоя. Машина стала ехать и заметно. Но ошибка мозг продолжает грызть. Читал по поводу для чего они нужны и тд и тп, все делал не на абум, перед этим много прочитал ))
Просто спросил может как можно отключить, я не нашел, прошивать нету кабеля, тока такой.
А да чек на приборке не выскакивает
|