Цитата:
Сообщение от mihas Я видел тысячи и тысячи машин с гидрокомпенсаторами,к примеру - Опель ставит их года с 85, если не раньше и проблемы одна на миллион. |
Дружище,раньше не было идиотской системы,отсеживающей равномерность работы цилиндров,а сейчас она есть.На моторах N62 она настолько идиотская,что даже при езде по неровной дороге,она может ошибочно отключать цилиндры.И это не я придумал,в WDS написано,чёрным по белому.Эта проблема начинается с М52ТУ и погнал дальше.
Вы пытаетесь разобраться в проблеме,но при этом нифига не хотите сделать для этого.Откройте WDS и почитайте всё,что касается DME.
А то Вадим придёт,он Вам расскажет,что да как.


Цитата:
Сообщение от mihas Даже процедура разборки-сборки для инспекции сядет хозяину Х5 в приличную сумму. Поэтому хочется иметь данные по статистике, иными словами, если кто-то скажет: на N62-дерьмовые компенстароры и я менял их на ххх- автомобилях...
А пока это все предположения. |
Ну тогда я лично посоветовал бы "
хозяину Х5" купить "Приору" и не парить мозг ни себе,ни людям.Там нет системы распознавания равномерности работы цилиндров.
З.Ы. Надо было сразу почитать "Откуда:
Косякино"