Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 14:27 #34
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Я видел тысячи и тысячи машин с гидрокомпенсаторами,к примеру - Опель ставит их года с 85, если не раньше и проблемы одна на миллион.
Дружище,раньше не было идиотской системы,отсеживающей равномерность работы цилиндров,а сейчас она есть.На моторах N62 она настолько идиотская,что даже при езде по неровной дороге,она может ошибочно отключать цилиндры.И это не я придумал,в WDS написано,чёрным по белому.Эта проблема начинается с М52ТУ и погнал дальше.
Вы пытаетесь разобраться в проблеме,но при этом нифига не хотите сделать для этого.Откройте WDS и почитайте всё,что касается DME.

А то Вадим придёт,он Вам расскажет,что да как.

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Даже процедура разборки-сборки для инспекции сядет хозяину Х5 в приличную сумму. Поэтому хочется иметь данные по статистике, иными словами, если кто-то скажет: на N62-дерьмовые компенстароры и я менял их на ххх- автомобилях...
А пока это все предположения.
Ну тогда я лично посоветовал бы "хозяину Х5" купить "Приору" и не парить мозг ни себе,ни людям.Там нет системы распознавания равномерности работы цилиндров.

З.Ы. Надо было сразу почитать "Откуда: Косякино"

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 14:50.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием