Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 17:33 #38
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
...............
А система определения неравномерности по ускорению на маховике применяется далеко не на одних 52-62 моторах BMW - сейчас ставится везде. На BMW я первый раз столкнулся с ней еще на 50 моторах с Siemens 92 году. На N62 DME бошевский - люди тоже не из последних в этом вопросе. И если для мерседес еще в 97 году производители подумали при создании техусловий для Бош о возможности адаптаций по ускорению в зависимости от износа двигателя, то баварцы не позаботились об этом...
И не нужно так эмоционально - не нравится, не общайтесь. Я ваше мнение выслушал и даже поблагодарил.
Да я вообще спокоен как удав.Счего Вы взяли "И не нужно так эмоционально ".Системы то есть,а настройки ентой системы разные.

Тебе в помощь WDS и TIS .А вот тоже полезно почитать ТУТ ТУТ ТУТ

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 17:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
mihas (27.09.2012)