Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 21:18 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию Куда копать?

Ребята вечер добрый. Пишу все в хронологическом порядке.
Итак. Еду вечером домой, спокойно не спеша. Впереди плетется м...ак, а впереди него еще один, тоже м..ак. Пришлось выходить на обгон сразу обоих мудаков в режиме "кикдаун". Включилась нужная пониженная передача, тахометр до отсечки и.......коробка не переключилась на следующую передачу, инстинктивно ногу с акселератора убираю машина подергалась слегка и на оборотах около 2000 происходит следующее переключение. Даже в режиме типтроник, прокрутив движек до мах отсечки тахометра, коробка сама сразу переключала на следующуу передачу, а теперь нет. При спокойной езде все работает нормально. Такое ощущение, что она буксует и только при малых оборотах происходит "сцепление". Масло менял 30000км назад. Диагностика ошибок не дает. Уровень масла в норме. Фрикционам-жо..па?
Пробег 97000км. Япошка. Коробка A5S300J. Помогите советом а. Спасибо.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 27.09.2012 в 21:21.
Berger вне форума  

Ответить с цитированием