Доброго времени суток всем, уважаемые.
Прошу прощения, если ошибся разделом.
Случилась у меня неприятность с акпп.
Но обо всем по порядку.
В общем делал я коробку в Латвии с месяца три назад, поменяли все что можно (фрикционы, которые нужно было, соленоиды всякие, клапана, все резиночки в мехатронике, сделали ребилд бублика и т.д.). Отъездил я тысяч 20, наверное. Все было нормально, только иногда, редко, были не очень четкие переключения на "газ в пол", после торможения, но это случалось, как я уже и сказал, не очень часто, и бывало такое на всех бмв, на которых мне приходилось ездить, и было их достаточно много. Как я понимаю издержки адаптации. Хотя может я и ошибаюсь, впрочем сейчас это уже не столь важно. Итак, встала у меня сегодня акпп, ни с того, ни с сего, в аварийный режим, нарисовала красную звездочку на приборке и отказалась из него выходить путем "стоп/старт" мотор. Я доехал до дома, подцепил шнурок и увидел в инпе, что вышел из строя какой то соленоид, если быть точнее electronic-isobaric-valve 2. Ошибка не гасилась, точнее гасилась на остановленном моторе, но как только я его заводил-она тут же выскакивала, даже не трогая кочергу кпп. А дис мне сразу, без лишних нюансов, предложил заменить мехатроник :( .
Собственно, в чем вопрос. Я еще не очень хорошо умею обращаться с этими прогами, постигаю с лета, все с нуля и, возможно, не правильно воспринял информацию. Посмотрите, пожалуйста, скрины, может увидите что-то дельное?
Куда копать? Что менять?
И еще, возможно важная информация, у меня глючит один из датчиков абс, задний левый, и на кочках периодически выскакивает ошибка, с последующим отключением абс, дсц и контроля давления в колесах. Так вот, когда я первый раз подключил инпу, в ошибках коробки была ошибка по блоку дсц, типа что-то там неправильный сигнал, но она скинулась и больше не появлялась.
Ах да, самое главное, авто Е60, дорестайл, М54В30.
Заранее спасибо за любую помощь в решении данного вопроса.
Скрины: